Автомобиль Land Rover Discovery 4 поступил в автотехцентр с жалобой на посторонний стук в двигателе. После снятия поддона специалисты обнаружили неисправность – сломан коленвал между первой и второй шатунной шейкой. Рекомендована замена коленвала.
Проблема ресурса дизельного двигателя у автомобилей Land Rover Discovery 4 и Range Rover Sport – это поломка коленвала. Чаще всего поломка происходит на второй коренной шейке, в нашем случае между первой и второй шатунной шейкой. Коленвал – это главный элемент двигателя автомобиля, являющийся частью кривошипно-шатунного механизма. Как правило, поломка происходит при пробеге порядка 250 тыс. км. Той же проблемой обладал и его предшественник – двигатель 2.7, который устанавливался на Land Rover Discovery 3.
По мнению экспертов, причина поломки может заключаться в отсутствие замков у вкладышей, не соосности послетей коренных шеек, в некачественном моторном масле. По мнению же наших специалистов, которые регулярно производят ремонт таких двигателей, причина кроется в самом ресурсе двигателя – ослабление конструкции еще на стадии проектирования.
Сам по себе дизельный двигатель обладает большой вибрацией, а за счет навесного оборудования, которое приводит шкив в действие, увеличиваются и колебательные моменты в сумме с напряжением приводного ремня.