На данном автомобиле неисправность распространенная – окисление клеммы под правым подкрылком. Как правило, по истечению 3-5 лет клеммы, подвергаются коррозии и разрушаются.

Все это напрямую связанно и особенностью конструкции автомобиля: аккумулятор располагается в багажном отделение, а силовой провод от него проложен по днищу автомобиля до самого переднего колеса.

В районе переднего правого колеса, под подкрылком находится распределительная коробка, местоположение не самое лучшее, особенно для наших суровых условий – грязь, влага и реагенты в зимний период.

На данном автомобиле специалисты произвели работы по замене клеммы, ремонту электропроводки, также провели проверку основного и дополнительного аккумуляторов профессиональным тестером iCARTOOL. По результатам тестирования замене подлежит основной АКБ.

Что мы рекомендуем – на очередном ТО необходимо произвести осмотр данного узла, если автомобилю белее 3 лет. Контроль состояния силовых проводов и узла позволит предупредить неисправность и избежать более серьезного ремонта в будущем.